Кейс WebFX.com: как оптимизирован сайт лучшего рекламного агентства США

Рассмотрим, как продвигается сайт одной из топовых американских компаний по интернет-маркетингу (SEO, PPC, cоцмедиа, веб-разработка, айдентика, аналитика и еще много чего) – WebFX.com, который собирает много поискового трафика.

Кажется, что их кейс чем-то похож на CarBibles.com, но это только первое впечатление.

Кейс CarBibles.com: как с помощью 301-редиректов с дроп-доменов вырасти до органики в 1.5 млн/мес

Разбор сайта

Юзабилити

На первом экране нас встречают две большие кнопки, мимо которых трудно промахнуться, а также впечатляющие цифры с количеством лидов, звонков, транзакций и отзывов клиентов.

webfx

Меню в шапке занимает <10% первого экрана, как в случае WordCounter.io. Это хорошо, потому что ценное место не расходуется.

Кейс WordCounter.io: как новичок подвинул тяжеловесов по высокочастотному ключу

Пункт «Кто мы» встречает нас подробным выпадающим подменю с 23 пунктами, что понимаешь, вот она максимальная открытость и прозрачность.

о компании

Блоки внимания

Ниже смотрим видеоролик о преимуществах компании. Вообще, ролики у них почти на каждой странице, чтобы зацепить потенциального клиента, который выбирает между несколькими десятками подрядчиками.

Везде цифры-цифры, все с плюсом – это важный психологический момент:

Социальная ответственность

В Америке хорошим тоном считается тратить часть прибыли на благотворительность. Это сразу повышает доверие и отлично конвертирует посетителей в клиентов. Поэтому агентство поставило цель улучшить жизнь 5000 человек к 2024 году и уже построила школы в Гане и Гватемале:

Далее видим, какая классная и дружная команда работает в этой компании. На снимке лишь четвертая часть коллектива.

сотрудники webfx

Форма заказа

После чего готовых принять правильное решение посетителей встречает грамотная форма заявки. Справа видим уже другие цифры, которые тоже впечатляют:

форма заявки

В целом этот сайт – эталон того, как должен выглядеть эффективный сайт компании в данной тематике в США.

Оптимизация

Органика

Если посмотреть на SEO параметры, то они тоже впечатляют – данный сайт получает с Google 590 тысяч трафика в месяц:

поисковый трафик WebFX

Беклинки

Посмотрим лучшие страницы по входящим ссылкам:

Большое количество ссылок получено на страницу с бесплатным инструментом для веб-дизайнеров – Color Picker (Палитра цветов).

А также для копирайтеров и владельцев сайтов, инструмент по проверке читабельности текстов – Read Able (Удобочитаемость)

301-редиректы

В беклинках можно увидеть мощные 301 редиректы с других сайтов:

редиректы Кликните на картинку для увеличения ⌕

Покупались как сайты по веб-дизайну, например, SixRevisions.com, так и сервисы отдельных инструментов, например, ColorPicker.com (домен какой, а?). С них сделаны редиректы не на главную, а на внутренние страницы. Я тоже применяю именно такую схему, так как редиректы на внутренние дают больший эффект.

Таких редиректов много: Read-Able.com, WhatsMyBrowserSize.com и другие – каждый ведет на свою посадочную страницу.

Я вынес все редиректы в отдельную таблицу ниже. Это не дроп-домены, а выкупленные работающие сервисы на красивых доменах, у которых огромная ссылочная масса. Например, у colorpicker.com DR=74, sixrevisions.com DR=80. Стоимость одной такой сделки – десятки тысяч долларов, а где-то и сотни.

Узнать все 301-редиректы на WebFX.com

Отзывы клиентов

У компании в Google Business средняя оценка 4.8★★★★★ на основании 80 отзывов.

Рейтинг среди агентств в США

WebFX входит в десятку лучших маркетинговых агенств 2019 по результатам нескольких независимых исследований.

Top Digital Marketing Agencies
Top 100 Digital Marketing Agencies | November 2019
Top 30 Internet Marketing Agencies

За этим сайтом стоят настоящие профессионалы, что видно по методам и результатам.

Читайте другие кейсы в рубрике «Домены и сайты». Делитесь материалами в соцсетях.

Материал опубликован 2019-11-27
Автор статьи
Михаил Шакин
Автор одного из старейших SEO-блогов в рунете shakin.ru и двух Телеграм каналов: @shakinru и @burzhunet.
Написано статей
4
Комментарии
  1. awards

    Не в пример BBDO Russia 🙂

    • Lexxander

      Наши о SEO думают в последнюю очередь.

Добавить комментарий