Кейс WebFX.com: как оптимизирован сайт лучшего рекламного агентства США
Рассмотрим, как продвигается сайт одной из топовых американских компаний по интернет-маркетингу (SEO, PPC, cоцмедиа, веб-разработка, айдентика, аналитика и еще много чего) – WebFX.com, который собирает много поискового трафика.
Кажется, что их кейс чем-то похож на CarBibles.com, но это только первое впечатление.
Содержание
Разбор сайта
Юзабилити
На первом экране нас встречают две большие кнопки, мимо которых трудно промахнуться, а также впечатляющие цифры с количеством лидов, звонков, транзакций и отзывов клиентов.
Меню в шапке занимает <10% первого экрана, как в случае WordCounter.io. Это хорошо, потому что ценное место не расходуется.
Пункт «Кто мы» встречает нас подробным выпадающим подменю с 23 пунктами, что понимаешь, вот она максимальная открытость и прозрачность.
Блоки внимания
Ниже смотрим видеоролик о преимуществах компании. Вообще, ролики у них почти на каждой странице, чтобы зацепить потенциального клиента, который выбирает между несколькими десятками подрядчиками.
Везде цифры-цифры, все с плюсом – это важный психологический момент:
Социальная ответственность
В Америке хорошим тоном считается тратить часть прибыли на благотворительность. Это сразу повышает доверие и отлично конвертирует посетителей в клиентов. Поэтому агентство поставило цель улучшить жизнь 5000 человек к 2024 году и уже построила школы в Гане и Гватемале:
Далее видим, какая классная и дружная команда работает в этой компании. На снимке лишь четвертая часть коллектива.
Форма заказа
После чего готовых принять правильное решение посетителей встречает грамотная форма заявки. Справа видим уже другие цифры, которые тоже впечатляют:
В целом этот сайт – эталон того, как должен выглядеть эффективный сайт компании в данной тематике в США.
Оптимизация
Органика
Если посмотреть на SEO параметры, то они тоже впечатляют – данный сайт получает с Google 590 тысяч трафика в месяц:
Беклинки
Посмотрим лучшие страницы по входящим ссылкам:
Большое количество ссылок получено на страницу с бесплатным инструментом для веб-дизайнеров – Color Picker (Палитра цветов).
А также для копирайтеров и владельцев сайтов, инструмент по проверке читабельности текстов – Read Able (Удобочитаемость)
301-редиректы
В беклинках можно увидеть мощные 301 редиректы с других сайтов:
Кликните на картинку для увеличения ⌕
Покупались как сайты по веб-дизайну, например, SixRevisions.com, так и сервисы отдельных инструментов, например, ColorPicker.com (домен какой, а?). С них сделаны редиректы не на главную, а на внутренние страницы. Я тоже применяю именно такую схему, так как редиректы на внутренние дают больший эффект.
Таких редиректов много: Read-Able.com, WhatsMyBrowserSize.com и другие – каждый ведет на свою посадочную страницу.
Я вынес все редиректы в отдельную таблицу ниже. Это не дроп-домены, а выкупленные работающие сервисы на красивых доменах, у которых огромная ссылочная масса. Например, у colorpicker.com DR=74, sixrevisions.com DR=80. Стоимость одной такой сделки – десятки тысяч долларов, а где-то и сотни.
Отзывы клиентов
У компании в Google Business средняя оценка 4.8★★★★★ на основании 80 отзывов.
Рейтинг среди агентств в США
WebFX входит в десятку лучших маркетинговых агенств 2019 по результатам нескольких независимых исследований.
– Top Digital Marketing Agencies
– Top 100 Digital Marketing Agencies | November 2019
– Top 30 Internet Marketing Agencies
За этим сайтом стоят настоящие профессионалы, что видно по методам и результатам.
Читайте другие кейсы в рубрике «Домены и сайты». Делитесь материалами в соцсетях.
Материал опубликован 2019-11-27
Не в пример BBDO Russia 🙂
Наши о SEO думают в последнюю очередь.