Кейс TheSpruceEats.com: ​💈 разбор успешной страницы на сайте под Amazon

Сегодня я покажу пример грамотно сделанной страницы под Amazon и не только, которая эффективно привлекает трафик.

Монетизация

Статья сразу начинается с итогов – подборки самых выгодных водяных фильтров в разных категориях (самый вместительный, самый простой в установке, лучший для семей, лучший для кемпинга и т.д.), чтобы те посетители, у которых минимум времени, сразу нашли нужный товар и купили его.

Обратите внимание, сайт не ограничивается заработком только в партнерке Amazon. Партнерские ссылки с товаров также ведут на Wallmart и Home Depot, популярные сетевые гипермаркеты в США:

Сколько Amazon платит вебмастерам по партнерской программе?

  • 1.0% – видеоигры для консолей;
  • 2.0% – игры для ТВ и цифровых копий;
  • 2.5% – ПК, аксессуары для ПК, DVD и Bly-Ray;
  • 3.0% – игрушки (куклы, машины и прочее);
  • 4.00% – гаджеты Amazon (планшеты, электронные книги);
  • 4.5% – бумажные книги, здоровье, косметика, спорт, кухня, автоаксессуары, детские продукты;
  • 5.0% – цифровая музыка и фильмы, бакалея, товары handmade;
  • 6.0% – наушники, бьюти-гаджеты, , музыкальные инструменты, товары для офиса;
  • 7.0% – одежда и аксессуары, Amazon TV, Amazon Echo, драгоценности;
  • 8.0% – мебель, сад и дача, хозтовары, товары для животных;
  • 10.0% – атрибутика Amazon.

Какой трафик и поисковая видимость у страницы?

Если посмотреть страницу через Ahrefs.com, то можно увидеть, что на нее ссылаются 348 доменов.

Поисковая видимость страницы 5800 запросов (по этим запросам страница находится в топ 100 Google) и трафик в месяц составляет 12 400 человек. Это примерно 400 посетителей в сутки.

💸 С учетом того, что в среднем такие сайты под Амазон зарабатывают $100 с каждой 1000 посетителей, можно предположить, что эта страница зарабатывает в месяц около $1240.

У рассматриваемой страницы хороший рост органического трафика с положительной динамикой. Более 80% посетителей приходят из США.

В топ 3 Google у этой страницы сейчас 162 запроса:

Я отфильтровал запросы этой страницы, которые дают ей более 100 посетителей в месяц, при этом у 11 из них показатель конкуренции KD (Keyword Difficulty) менее 30 (по таким запросам проще, дешевле и быстрее попадать в топ). При этом у данных запросов хорошая частотность:

Как наращивают ссылочную массу?

Что интересно по ссылкам – сразу видны два 301 редиректа с очень жирных сайтов, с рейтингом доменов 90 и 88, соответственно:

Данный кейс чем-то схож с разобранным ранее CarBibles.com, где тоже использовались 301-редиректы.

Кейс CarBibles.com: как с помощью 301-редиректов с дроп-доменов вырасти до органики в 1.5 млн/мес

Однако есть различие. Сеошники CarBibles.com склеивают с сайтом дроп-домены, а специалисты TheSpruceEats.com наращивают ссылочную массы через редиректы с отдельных страниц работающих сайтов. Выглядит это следующим образом. Предположим, магазин свадебных платьев договаривается за вознаграждение с админом Vogue.com, чтобы тот поставил 301-редирект со статьи журнала «Самые культовые короткие свадебные платья всех времен» на соответствующий раздел магазина, где такой тип платьев продается. И тогда страница будет ссылаться на близкий по тематике раздел, что в глазах Гугла выглядит ОК.

Продолжаем, в Ahrefs все пестрит редиректами, в которых виден адрес: http://chemistry.about.com/od/chemistryhowtoguide/a/removefluoride.htm

Нажмите для увеличения 🔎

Эта страничка с редиректом тоже жирненькая, на нее ведут 1.68К ссылок с 267 доменов:

Раньше по данному адресу располагалась инструкция «Как удалить фтор из питьевой воды». Написана она была в 2006 году и несколько раз контент апдейтили, чтобы сохранять актуальность.

Скриншот из web.archive.org

Сейчас с нее стоит 301 редирект на страницу:
https://www.thoughtco.com/remove-fluoride-from-drinking-water-605978
(у нее 1730 ссылок с 284 сайтов), с которой, в свою очередь, сделан еще один 301 редирект уже на страницу настоящего кейса:

Думаю, во многом благодаря ссылочному весу, получаемому с этих редиректов, рассматриваемая страница и получает хороший трафик (и приносит $💰$). Но дело не ограничивается одними 301-ми. Ссылочное растет и через гостевые посты. Вот пример:

На сайте tripsavvy.com в статье Tap Water in Peru: Safety Tips for Travelers стоит dofollow-ссылка:
drinking only filtered water, or using water purification pills.

Используются блоги-однодневки на Blogspot.com для разбавления анкоров:

Выводы

Изучив по такой схеме сайты конкурентов, можно найти примеры очень интересных страниц и перспективных запросов, продвинуться по которым вполне реально даже молодым сайтам. Страницы расскажут, как сделана оптимизация и контент, а ссылки – какие методы продвижения применялись.

Вместо Ahrefs.com можно использовать другие сервисы анализа, например, Semrush или Serpstat.

Похожий материал:

Кейс AquariumAdviser.com: разбор сайта под партнерку Amazon

Читайте другие кейсы в рубрике «Домены и сайты». Делитесь материалами в соцсетях.

Материал опубликован 2019-12-07
Материал сведен воедино, оформлен и отредактирован редактором на основании мыслей и заметок известных SEO-специалистов. На данную публикацию вдохновил:
Михаил Шакин
Автор одного из старейших SEO-блогов в рунете shakin.ru и двух Телеграм каналов: @shakinru и @burzhunet.
Цитирований на сайте
6
Комментарии
  1. seoonly.ru

    ппц там царство редиректов

    • Рома

      Такой он – Буржунет. Кстати, автор статьи мощный сеошник, часто вижу видео с ним на Ютубе.

  2. Лоджик

    Как они с About.com редиректы получили? По ахрефсу там много поддоменов задействовано.

  3. Fv,hjpbq

    Я подрочил, и даже кончил! Спасибо! Переосмыслю свою 301-стратегию!

  4. Буля

    Прикол в том, что эти жирные сайты это их сетка. Ранее это был about.com Потом, они разделили его на несколько сайтов.

  5. Евгений

    Какая примерная стоимость продвижения?
    А то совсем не понятно игра стоит свеч или нет.

Добавить комментарий