Кейс TheSpruceEats.com: ? разбор успешной страницы на сайте под Amazon
Сегодня я покажу пример грамотно сделанной страницы под Amazon и не только, которая эффективно привлекает трафик.
Содержание
Монетизация
Статья сразу начинается с итогов – подборки самых выгодных водяных фильтров в разных категориях (самый вместительный, самый простой в установке, лучший для семей, лучший для кемпинга и т.д.), чтобы те посетители, у которых минимум времени, сразу нашли нужный товар и купили его.
Обратите внимание, сайт не ограничивается заработком только в партнерке Amazon. Партнерские ссылки с товаров также ведут на Wallmart и Home Depot, популярные сетевые гипермаркеты в США:
Какой трафик и поисковая видимость у страницы?
Если посмотреть страницу через Ahrefs.com, то можно увидеть, что на нее ссылаются 348 доменов.
Поисковая видимость страницы 5800 запросов (по этим запросам страница находится в топ 100 Google) и трафик в месяц составляет 12 400 человек. Это примерно 400 посетителей в сутки.
? С учетом того, что в среднем такие сайты под Амазон зарабатывают $100 с каждой 1000 посетителей, можно предположить, что эта страница зарабатывает в месяц около $1240.
У рассматриваемой страницы хороший рост органического трафика с положительной динамикой. Более 80% посетителей приходят из США.
В топ 3 Google у этой страницы сейчас 162 запроса:
Я отфильтровал запросы этой страницы, которые дают ей более 100 посетителей в месяц, при этом у 11 из них показатель конкуренции KD (Keyword Difficulty) менее 30 (по таким запросам проще, дешевле и быстрее попадать в топ). При этом у данных запросов хорошая частотность:
Как наращивают ссылочную массу?
Что интересно по ссылкам – сразу видны два 301 редиректа с очень жирных сайтов, с рейтингом доменов 90 и 88, соответственно:
Данный кейс чем-то схож с разобранным ранее CarBibles.com, где тоже использовались 301-редиректы.
Однако есть различие. Сеошники CarBibles.com склеивают с сайтом дроп-домены, а специалисты TheSpruceEats.com наращивают ссылочную массы через редиректы с отдельных страниц работающих сайтов. Выглядит это следующим образом. Предположим, магазин свадебных платьев договаривается за вознаграждение с админом Vogue.com, чтобы тот поставил 301-редирект со статьи журнала «Самые культовые короткие свадебные платья всех времен» на соответствующий раздел магазина, где такой тип платьев продается. И тогда страница будет ссылаться на близкий по тематике раздел, что в глазах Гугла выглядит ОК.
Продолжаем, в Ahrefs все пестрит редиректами, в которых виден адрес: http://chemistry.about.com/od/chemistryhowtoguide/a/removefluoride.htm
Эта страничка с редиректом тоже жирненькая, на нее ведут 1.68К ссылок с 267 доменов:
Раньше по данному адресу располагалась инструкция «Как удалить фтор из питьевой воды». Написана она была в 2006 году и несколько раз контент апдейтили, чтобы сохранять актуальность.
Сейчас с нее стоит 301 редирект на страницу:
https://www.thoughtco.com/remove-fluoride-from-drinking-water-605978
(у нее 1730 ссылок с 284 сайтов), с которой, в свою очередь, сделан еще один 301 редирект уже на страницу настоящего кейса:
Думаю, во многом благодаря ссылочному весу, получаемому с этих редиректов, рассматриваемая страница и получает хороший трафик (и приносит $?$). Но дело не ограничивается одними 301-ми. Ссылочное растет и через гостевые посты. Вот пример:
На сайте tripsavvy.com в статье Tap Water in Peru: Safety Tips for Travelers стоит dofollow-ссылка:
drinking only filtered water, or using water purification pills.
Используются блоги-однодневки на Blogspot.com для разбавления анкоров:
Выводы
Изучив по такой схеме сайты конкурентов, можно найти примеры очень интересных страниц и перспективных запросов, продвинуться по которым вполне реально даже молодым сайтам. Страницы расскажут, как сделана оптимизация и контент, а ссылки – какие методы продвижения применялись.
Вместо Ahrefs.com можно использовать другие сервисы анализа, например, Semrush или Serpstat.
Похожий материал:
Читайте другие кейсы в рубрике «Домены и сайты». Делитесь материалами в соцсетях.
Материал опубликован 2019-12-07
ппц там царство редиректов
Такой он – Буржунет. Кстати, автор статьи мощный сеошник, часто вижу видео с ним на Ютубе.
Как они с About.com редиректы получили? По ахрефсу там много поддоменов задействовано.
Я подрочил, и даже кончил! Спасибо! Переосмыслю свою 301-стратегию!
Прикол в том, что эти жирные сайты это их сетка. Ранее это был about.com Потом, они разделили его на несколько сайтов.
Какая примерная стоимость продвижения?
А то совсем не понятно игра стоит свеч или нет.
Где можно подробнее почитать про методику 301 редирикта? Сколько примерно стоят такие ссылки и как их ставят?